ООО "СОЛНЦЕ"

Тольятти, ул. Офицерская, ТД "Легион", оф. 16б

Тел.: 8(8482)40-83-88

БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

НАЛОГОВОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ

Как выбрать бухгалтерские услуги и заключить договор на бухгалтерские услуги?

Для того что бы определится с комплексом предоставляемых услуг, Вам лучше всего позвонить по телефону +7 (495) 40-83-88 или воспользоваться специальной формой для отправки сообщения нашим сотрудникам. Наш специалист подберет для Вас самые оптимальные способы взаимодействия, предложит несколько вариантов работы с нами. Подготовит и вышлет Вам на электронную почту коммерческое предложение и образец договора на бухгалтерские услуги, для ознакомления. После этого подписывается договор на бухгалтерские услуги, принимаются по описи все необходимые документы для оказания услуг.

От чего зависит стоимость на бухгалтерский консалтинг?

Естественно стоимость бухгалтерского обслуживания зависит от объема работ, которые  мы должны произвести. В бухгалтерском консалтинге (бухгалтерском обслуживании) это зависит от количества первичных документов ваших контрагентов и от количества штатных сотрудников, по которым начисляются зарплата и налоги. Стоимость обслуживания может измениться от количества дополнительных услуг, выбранных Вами. В независимости от выбранных Вами услуг, наши платные бухгалтерские услуги всегда будут на самом высоком уровне. Если Вы ищете доступный бухгалтерский консалтинг, то для минимизации ежемесячной абонентской платы, Вам стоит нанять бухгалтера для обработки первичной документации. Для таких клиентов у нас созданы специальные тарифы.

Какие первичные документы сдаются в компанию «Солнце»?

  • банковские выписки;
  • платежные поручения, мемориальные ордера;
  • кассовые документы (приходные и расходные ордера, кассовые чеки, Z-отчеты);
  • счета-фактуры выданные, полученные;
  • товарные накладные выданные, полученные;
  • акты выполненных работ;
  • грузовые таможенные декларации.

Какими способами может, осуществляется передача первичных документов?

Передача первичной документации осуществляется нашим курьером, он приезжает к Вам в офис и забирает всю необходимую документацию. При желании Заказчика Вы или ваш представитель могут доставлять необходимую документацию непосредственно к нам в офис.

Это зависит от вашего объема деятельности. Обычно первичная документация передается 1-2 раза в месяц. Крайние сроки передачи первичной документации в бухгалтерскую компанию «Солнце» оговариваются отдельно и прописываются в соответствующем договоре на бухгалтерское обслуживание.

Что входит в стоимость ежемесячного бухгалтерского обслуживания?

  • Обработка и ввод первичной документации в программный комплекс 1С Предприятие 7.7/8.0;
  • Формирование книг покупок и продаж;
  • Формирование книги доходов и расходов;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета (2 ч/мес);
  • Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Кадровый документооборот:
  • составление приказов на прием увольнение;
  • отпуск, командировки, изменение окладов;
  • подготовка документов для получения свидетельств пенсионного страхования в ПФ;
  • подготовка документов для оформления медицинских полисов сотрудникам.
  • Расчет заработной платы (5 сотрудников);
  • Выезд в офис Клиента для получения первичной документации (2 раза в месяц).

© buhgalteres

Бесплатный хостинг uCoz